19:10 

КАРАМЕЛЛЬДАНСЕН (моя первая анимация)

*SoulKeeper*
Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
Я тут, наконец, притащила свой клип с летней Фандомной Битвы-2017)) Горжусь им, может, и не идеален, но это:
1) моя первая анимация;
2) один из моих первых опытов диджитал-покраса.
Задник я, кстати, тоже сама отрисовала по видеоуроку с ютуба. В общем, я действительно довольна! С выходом ТЛД видосик, конечно, уже смотрится малость неактуально, но он именно что чисто такой ТФАшный. Даже у Сноука халат не золотой, потому что я начала отрисовывать это всё ещё задолго до первых стиллов, трейлеров и промок.
Гифощки я тоже тащу сюда же, пусть будет!

Название: Caramelldansen
Автор: *SoulKeeper*
Форма: клип, анимация
Персонажи: BB-8, Рей, Финн, По Дэмерон, Люк Скайуокер, Кайло Рен, генерал Хакс, капитан Фазма, Сноук
Категория: джен
Жанр: юмор, флафф
Продолжительность и вес: 02:53, 101 МБ
Рейтинг: G



И целая груда гифощек:
Биби-8

Рей

Финн

По Дэмерон

Люк Скайуокер

Кайло Рен

генерал Хакс

Фазма

Сноук

ГОЛОСноук

Финнрей

Финнпо

Порей

Финнпорей

Люрей

Кайлакс

Хаксма (Факс)

Сноукайлакс

ГОЛОСноукайлакс

Сноуйло

ГОЛОСноуйло

Сноухакс

ГОЛОСноухакс

Кайма

Кайфакс

Кайлюк

Пойло

Похакс

Рейзма

Рейлакс

Рейло

Сноурей

Сноурейло

Финнло

Сноулюк

+Бонусная гифка:
Романтичный Кайлакс


@музыка: Caramelldansen (Japanese version)

@настроение: Я пельмешек...

@темы: Укурен и упорот, Трололо! о_О, Творчество, Сиськивсемдрочить!111 ^_^, Пыщь-пыщь!!11, ПроЭкты завершенные/в работе/на перспективу, Ололо!, О низком, О высоком, Наркоман штоле, Мои рисунки, Как перестать дрочить и начать жить?, Кайло *Кудрявая Сучка* Рен, Генерал *Похотливый Мандаринчик* Хакс

URL
Комментарии
2018-01-11 в 21:38 

MILISK
очаровательная милота! блин, на это можно смотреть бесконечно.
Поздравляю тебя с тем, что осилила и завершила такой трудоемкий проект, я просто не представляю сколько труда и сил в это вложено, ведь анимировать нужно каждую фигурку и каждый кадр отдельно красить. Ну и с освоением диджитал покраса тоже поздравляю. Добро пожаловать в мир пялящихся в моник художников (диджитал это вообще затягивающая штука, надеюсь ты не забросишь традишнл)))

2018-01-11 в 22:16 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Пересматривала несколько раз на ФБ. Очень мило.)

2018-01-12 в 06:47 

*SoulKeeper*
Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
MILISK,
Милииииииииииииииииииск!!!*тискает*:heart::heart::heart:
Спасибо огромное, мне по-настоящему важно твоё мнение. Я с диджитал-покрасом пока что очень и очень на "вы", а ты один из любимейших моих артеров, артами которого я всегда безмерно восхищаюсь и пересматриваю периодически.
Да, это было трудоёмко и долго, и пришлось красить каждый кадр отдельно! Я думала, что потом вообще не смогу смотреть в сторону анимации, а щас вот уже пришла в себя и наоборот очень хочется попробовать ещё что-то в этом направлении сделать)))
"Затягивающая" не то слово:lol: Сначала было тяжеловато, но я очень быстро оценила преимущества и скорость такого покраса. Если карандашами в первую очередь долго, то тут просто бесценно, когда нужно быстро передать идею, а количеством времени не располагаешь. Постараюсь не злоупотреблять, ну и традишнл всё равно не заброшу, всё же в нём есть что-то своё))
В ближайших планах попробовать ещё и покрас акварелью, наверное, дико сложно, но акварельные арты всегда выглядят такими воздушными и классными.
:squeeze:

Виктория Инферно,
Ох, мне очень приятно и я рада, что вам понравилось :heart::kiss:
Пользуясь случаем хочу сказать спасибо за ваши фанфики и переводы! Всё, что есть на фикбуке, я уже прочитала всё и с нетерпением жду нового))

URL
2018-01-12 в 09:17 

MILISK
*SoulKeeper*,
очень хочется попробовать ещё что-то в этом направлении - давай, давай! Будет интересно,я сама в анимации не разбираюсь, хотя тоже хотелось бы освоить. Так что жду новых клипов ну или просто коротких рисованных гифок.
преимущества и скорость - вот именно, те самые слова. В диджитале многие операции вообще щелчком мыши делаются, а в традишнале - это просто весь рисунок заново рисовать)))
Постараюсь не злоупотреблять - не, не, ты злоутпотреляй, пжлста)
Удачи тебе с пробами акварели, это реально очень хороший и эффектный метод. Я оч рекомендую тебе скачать какое-нибудь пособие, щас их много можно найти в сети и весьма хороших, и для начала просто посмотреть там, как саму краску наносить, все же акварель - это жидкий раствор краски, и эта работа фактически с водой имеет свою специфику. Какой-то сверхмудрой технологии там нет, но просто лучше начинать с базовых техник. Ну и таймлапсы с ютуба в помощь, там по акварели оч много годноты.
а ты один из спасибо тебе большое на добром слове! читать дальше

2018-01-12 в 09:46 

*SoulKeeper*
Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
MILISK,
Анимация жутко интересная, хотя при моей нетерпеливости ужасно моментами напрягал отложенный результат. В смысле, пока всё не закончишь, итоговую картинку можно лишь представить. Хотя я всё равно сначала делала скетчевые кадрики, склеивала их, убеждалась, что нормально смотрится и только уже потом начистовую рисовала лайн и покрас.
Гифки обязательно будут)) Было бы очень круто увидеть, если и у тебя будет что-то с анимацией:heart:
диджитале многие операции вообще щелчком мыши делаются, а в традишнале - это просто весь рисунок заново рисовать)))
Вот-вот! Я, конечно, не собираюсь забрасывать традишнл, но диджитал реально расслабляет, когда то же самое можно, во-первых, намного быстрее нарисить, а во-вторых, оно ещё и смотреться будет выигрышнее, ярче и ровнее.
Удачи тебе с пробами акварели, это реально очень хороший и эффектный метод. Я оч рекомендую тебе скачать какое-нибудь пособие, щас их много можно найти в сети и весьма хороших, и для начала просто посмотреть там, как саму краску наносить, все же акварель - это жидкий раствор краски, и эта работа фактически с водой имеет свою специфику. Какой-то сверхмудрой технологии там нет, но просто лучше начинать с базовых техник. Ну и таймлапсы с ютуба в помощь, там по акварели оч много годноты.
Спасибо за советы, Милиск:kiss:
Непременно всеми ими воспользуюсь.
Я из того нашего развиртуала в Москве много полезного вынесла, кое-что применила на практике, и оно реально работает. Ты просто котик!:heart:
читать дальше

URL
     

Хранитель Душ

главная