...И с каждым днем все крепче во мне сожаление о том, что не пошла я свое время поступать в Медицинскую академию. Моя мама - врач-невролог - так и сказала в свое время: "Только через мой труп!" А вот китайский язык - это, мол, ништяк, это зашибись, это перспективы так перспективы...А я в жизни всего две вещи люблю более всего: кино и медицину. Люблю неповторимую больничную атмосферу, запах, врачей в их белых халатах. Или окровавленных халатах. Их сложную, но благородную работу... Чиорд! Так поздно, так слишком поздно... Уже 27 лет мне, при все желании не смогла бы пойти в медицинский сейчас учиться: шесть лет так, потом еще ординатура или интернатура, еще минус полжизни. Я уже слишком стара для таких экспериментов(( Но... Но у меня всего одна жизнь(( И каждый раз, когда я думаю о том, что в этой жизни мне уже никогда (это жестокое слово) не учиться в меде и не быть врачом, снова и снова болезненно умирает часть меня. Разве судьбу обманешь? Я вышла замуж за врача, я работаю в Психотерапевтическом центре в окружении врачей, у меня полно знакомых-приятелей среди врачей и даже две случайные девушки, с которыми я познакомилась в Интернете на почве общих интересов, тоже оказались медиками! Блин, я тянусь к людям в белых халатах всеми фибрами души! Мое сердце замирает каждый раз, когда я думаю о том, каково это: учиться вместе с ними, работать вместе с ними, бок о бок.
Ходила тут подавать документы за мужа в Медакадемию и... зависла там часа на 2. Просто ходила по коридорам, впитывала атмосферу и наслаждалась. Мой Антоха совершенно не понимает моих романтических настроений и вечно полон скепсиса и цинизма. Его право. Но вновь и вновь я буду вытягивать из него за вечерним чаем очередную порцию медицинских баек и историй, веселых и грустных, чтобы хотя бы так прикоснуться к миру для меня прекрасному и, увы, недосягаемому. Где бесстрашные воины в белых халатах, не жалея себя, день за днем, ночь за ночью спасают человеческие жизни.
Я идиот и фетишист, так мне и надо... Надо было слушать не маму, а себя и следовать зову сердца. С другой стороны, зная себя, у нас с Тошей тогда не получилось бы никакой любви, учись мы оба в Медакадемии на одном потоке. Он считал бы меня "сумасшедшей и странной Буслаевой", а я его "этим дураком Черновым со своими ненормальными друзьями". Какая уж тут любовь! Так что, может, все так и должно было случиться?