Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
И не что даже я такая ленивая задница и терпеть не могу работу (хотя у меня их ныне три, не считая моей заочной учебы, хехе), но в последнее время меня все больше раздражает, что работа пожирает то самое время, которое я с таким нетерпением планировала для моих любимейших увлечений: рисование и видео. О, да, разумеется, хобби это хобби, и денег оно не приносит (а чтобы заниматься этим профессионально, у меня скиллов явно пока не достаточно, да и не тот уровень авантюризма в крови), но в глубине души я всегда знала и знаю, что мой так и не законченный фильм для меня будет важнее всех работ, хоть трех, хоть тридцати трех. Я работаю над моим фильмом уже три года, блять, три бесконечно долгих года, но работа все время оттягивает момент его завершения. Это порой просто невыносимо! Я прихожу домой в 23:00-00:00 часов и уже нет ни времени, ни сил. Валюсь тюфяком в постель - и до утра. А бедный фильм так и продолжает печально лежать в папках компьютера, не отснятый до конца, не отмонтированный, в виде сырых, монолитных кусков видео. Жаль, так жаль...Я так жду его. Я так хочу его закончить. Это мое истинно детище, которое продолжает терпелив ожидать, когда же у меня руки наконец дойдут и я вернусь к нему. Я бы безнадежно и печально признала свое поражение и сказала, что фильм мертв, он никогда не будет закончен, и надежды нет больше. Что в битве между долгом и зовом сердца работой и хобби работа одержала безоговорочную и полную победу, но я не хочу допускать даже мысли об этом...Как же быть???

@музыка: Gary Jules - Mad World

@настроение: Апатия

@темы: Всякое такое..., Настроение сакс, О наболевшем, Творчество, Былое и думы

Комментарии
08.10.2012 в 18:59

Constant Reader
Я искренне верю, что ерунда с работой не будет вечной, и ты сможешь закончить фильм... и начать какое-нибудь новое грандиозное дело!
11.10.2012 в 16:51

Фильм? Что за фильм? Ты снимаешь фильм? Сама? Вот это мощно))) а можно подробнее, о чем он и сколько снимать осталось? Три года не можешь закончить? Там наверно что-то более грандиозное, чем Титаник :) боже, как любопытно!
11.10.2012 в 16:54

Ой, почитала у тебя в "шапке" о себе, это тот самый, по вселенной silent hill?? Тогда еще больше хочется подробностей!
13.10.2012 в 12:09

Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
Я искренне верю, что ерунда с работой не будет вечной, и ты сможешь закончить фильм... и начать какое-нибудь новое грандиозное дело!
Уже полным-полно новых идей вызревает в голове))) Но очень хочется закончить фильм! Как же раздражает работа, когда не дает к нему даже подступиться!
13.10.2012 в 12:16

Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
Фильм? Что за фильм? Ты снимаешь фильм? Сама? Вот это мощно))) а можно подробнее, о чем он и сколько снимать осталось? Три года не можешь закончить? Там наверно что-то более грандиозное, чем Титаник боже, как любопытно!
Вот ка-то так, да)) Ну, про мощно - это сильно сказано) Фильм у меня исключительно любительский, камера простая за 20 тыс., бюджет в ноль рублей и простые ребята с улицы в роли актеров) А долго так по времени получается не из-за самого фильма, а из-за того, что я все время пытаюсь вклинить работу над ним в редкие перерывы между работой, другой работой, третьей работой и учебой! В противном случае, я бы, пожалуй, уже год назад все закончила) А пока вот все движется миллиметровыми шагами(( Обидно, что ж...
Ой, почитала у тебя в "шапке" о себе, это тот самый, по вселенной silent hill?? Тогда еще больше хочется подробностей!
Ахах)) Пока Голливуд экранизирует первую и третью часть серии, я взялась за четвертую))) Очень тяжело пока судить насколько успешно, потому что не располагая ни бюджетом, ни спецэффектами, оригинальный сюжет пришлось перерабатывать практически в ноль. Ну естественно, отказаться о традиционных монстров в первоисточнике, ибо делать их долго, тяжело и лучше никак,, чем кое-как...В общем, пока не знаю, что получится, очень уж хотелось свой фильм именно по такому сюжету! Ну пусть любительский, пусть непрофессиональный, зато свой, родной...Вот, придумала! Сейчас скриншоты запощу частичные, из того, что уже есть))
16.10.2012 в 23:15

Фильм у меня исключительно любительский, камера простая за 20 тыс., бюджет в ноль рублей и простые ребята с улицы в роли актеров) простые ребята с улицы... звучит так, будто ты прошлась по улице и набрала первых попавшихся людей, заставила их сниматься :) или так оно и было?
А пока вот все движется миллиметровыми шагами(( Обидно, что ж... ну это жизнь. тут обычно выбираешь, либо работа, семья, учеба, либо занятия любимым делом. на все вместе просто не хватает времени. глядишь на пенсии наверстаем!
Очень тяжело пока судить насколько успешно, потому что не располагая ни бюджетом, ни спецэффектами, оригинальный сюжет пришлось перерабатывать практически в ноль. насколько успешно, это надо уже судить по готовому материалу. по-моему, успешность фильма зависит не от спецеффектов, и не от бюджета. если смотрится с интересом, вызывает эмоции и желание поделиться со всеми друзьями, вот тогда да, это успех. так что ждем :)
19.10.2012 в 17:17

Constant Reader
Быть Собой,
набрала первых попавшихся людей, заставила их сниматься
Ну, мы скорее добровольно снимались =)
21.10.2012 в 13:34

Тунгусская Волчица, ну все равно очень любопытно, как вообще в голову пришла такая идея? это же такой труд, взять и снять фильм. сначала долго вынашивать идею, потом же надо написать сценарий, подобрать актеров, выделить время для съемок, все расчитать практически по кадрам. я бы не решилась наверное из-за лени и опасения, что не смогу довести до конца. поэтому и очень хочется увидеть, что же получится!
21.10.2012 в 18:12

Constant Reader
Быть Собой,
Бедная Юля опять в работу закопалась, видимо. Так что пока я поболтаю. Она вообще очень творческий человек, и с видео у неё хорошо получается работать. Самое трудное было как раз время для съёмок найти и подходящие места. Где только ни побывала Юля с камерой и своей компанией актёров! В подвале дома моих родителей, в общаге одного из товарищей, на крыше, на кладбище, в психотерапевтическом центре, ещё много где... У меня роль второстепенная, но всё равно было очень интересно поучаствовать, во время съёмок происходила масса смешного! Особенно запомнилось, как мы вечером пёрлись на кладбище в составе: один парень, четыре девушки, один топор :lol:
21.10.2012 в 18:55

Тунгусская Волчица, :wow2: даже не знаю, что сказать! терапевтический центр, общага, крыша, даже подвал - еще ничего. а вечером на кладбище и с топором! как вообще люди реагировали? я бы тоже с удовольствием поучаствовала, даже если фильм не выйдет быстро, воспоминания все равно останутся.
Что творческий человек, это заметно очень, уже по рисункам. интересно :bravo:
04.11.2012 в 15:48

Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
О, пока меня тут нет, уже столько всего происходит!О_О Всегда повторяю: Работа есть величайшее Зло! Сейчас буду вникать в тему)))
простые ребята с улицы... звучит так, будто ты прошлась по улице и набрала первых попавшихся людей, заставила их сниматься или так оно и было?
Хехе, ну не совсем, конечно, так, но процент людей, которых я раньше не знала совершенно и которыми познакомилась только благодаря фильму, весьма солиден))) Может, не те чтобы заставляла, но были таки вещи наподобие: "Привет, ты меня не знаешь, но я хочу предложить тебе сняться в фильме! Что скажешь?")))
у это жизнь. тут обычно выбираешь, либо работа, семья, учеба, либо занятия любимым делом. на все вместе просто не хватает времени. глядишь на пенсии наверстаем!
Я всегда себе это повторяю, когда нет времени читать любимые книги, смотреть фильмы: ничего, на пенсии все пересмотрю-перечитаю)))
насколько успешно, это надо уже судить по готовому материалу. по-моему, успешность фильма зависит не от спецеффектов, и не от бюджета. если смотрится с интересом, вызывает эмоции и желание поделиться со всеми друзьями, вот тогда да, это успех. так что ждем
Блин, я так волноваться же начну, буду стараться соответствовать ожиданиям...Эх, критикуйте меня полностью! В конце концов, это мой первый фильм, а я совсем даже не профи!
04.11.2012 в 15:59

Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
это же такой труд, взять и снять фильм. сначала долго вынашивать идею, потом же надо написать сценарий, подобрать актеров, выделить время для съемок, все расчитать практически по кадрам. я бы не решилась наверное из-за лени и опасения, что не смогу довести до конца. поэтому и очень хочется увидеть, что же получится!
Труд воистину адский! Вот сейчас уже зная заранее, через какие тернии пришлось продираться, уже бы наверное, не согласилась бы снимать))Если вот отмотать время назад...Эх...Блин! Все же согласилась бы! И сценарий писала 5 месяцев, и подбор людей, и время, и рассчет по кадрам - все было! Тяжело не то слово, тяжело невероятно, но того стоило, мне кажется! Работа штучная получается, очень личная, очень своя. Опять же такая память: практически вся наиболее заметная молодежь города разных профессий и из разных совершенно компаний и кругов общения. Невероятно интересный проект, хоть и сложный)))
Самое трудное было как раз время для съёмок найти и подходящие места. Где только ни побывала Юля с камерой и своей компанией актёров! В подвале дома моих родителей, в общаге одного из товарищей, на крыше, на кладбище, в психотерапевтическом центре, ещё много где... У меня роль второстепенная, но всё равно было очень интересно поучаствовать, во время съёмок происходила масса смешного! Особенно запомнилось, как мы вечером пёрлись на кладбище в составе: один парень, четыре девушки, один топор
Ох, Варенька, спасибо, что ты мне помогаешь с интервью, а то по ходу, со стороны уже выглядит, как будто я подохла на работе, хотя недалеко от истины! К числу перечисленных локаций добавлю еще торговый центр, библиотеку, краевую клиническую больницу и первую городскую больницу...В общем, как надо все) Поход на кладбище с топором и маньяком был воистину эпичен! К слову о смешных случаях, у нас еще были случаи с курением чая, "зомби", которых обмазывали мукой и кетчупом и еще много всего...Потом вот вспомню, добавлю))
аже не знаю, что сказать! терапевтический центр, общага, крыша, даже подвал - еще ничего. а вечером на кладбище и с топором! как вообще люди реагировали? я бы тоже с удовольствием поучаствовала, даже если фильм не выйдет быстро, воспоминания все равно останутся.
Люди ээээ....удивлялись))) Тем более, что две девушки были загримированы под готов (на постерах они вот как раз), а парень - типа маньяк) Кино такое кино...Насчет воспоминаний - абсолютно да! Я бы тебя с удовольствием пригласила сниматься, жаль, далеко находимся((
07.11.2012 в 17:15

Constant Reader
*SoulKeeper*,
Ну как же я тебя оставлю подыхать на работе =) Буду пока твоим пресс-секретарём!
08.11.2012 в 06:27

Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
Тунгусская Волчица, ух ты! Здорово))) Ну значит, мое сердце будет спокойно))
12.11.2012 в 22:02

Тяжело не то слово, тяжело невероятно, но того стоило, мне кажется!
конечно! теперь вот еще довести дело до победного конца - и все" можно вздохнуть спокойно и почивать на лаврах :)
Работа штучная получается, очень личная, очень своя. а это с авторским кино всегда так, когда снимаешь сам, не гонясь за славой, не для наживы, а ради идеи - получается лично. не всем понятно, правда, бывает, потому что взгляд на многие темы лично авторский, но оттого не менее интересно!
Я бы тебя с удовольствием пригласила сниматься, жаль, далеко находимся(( да, это был бы запоминающийся опыт! думаю, все кто принимал участие в фильме, еще долго будут делиться впечатлениями со своими близкими, показывать видео, когда оно будет готово, и рассказывать, что снимались на кладбище с топорами :cool:
28.11.2012 в 15:17

Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
конечно! теперь вот еще довести дело до победного конца - и все" можно вздохнуть спокойно и почивать на лаврах
Точно)) Но тяжело...Даже не из-за того, что сам фильм тяжел в завершении, а что у меня еще две работы, подработка и написание диплома)) Наверное, страшно звучит со стороны, но на в жизни это даже страшнее....О_о
а это с авторским кино всегда так, когда снимаешь сам, не гонясь за славой, не для наживы, а ради идеи - получается лично. не всем понятно, правда, бывает, потому что взгляд на многие темы лично авторский, но оттого не менее интересно!
Вот этот творческий продукт такого характера как раз, что совершенно не зависит от денег или славы или даже моего времени или даже моего удовольствия..О_о Я просто таки очень чувствую, что он очень-очень хочет прийти в этот мир, этот фильм, и я даже не как творец, а как инструмент что ли. У меня может быть время или нет, и отзывы уже сейчас встречаются более, чем негативные, и я устала уже, да, и поднадоело за три года...Но я все равно продолжаю работать над проектом, а он как будто сам уже проталкивается, просачивается в этот мир. Это достаточно сложно объяснить, на самом деле было много элементов именно удачи и случая, когда все решали дни и часы: чуть раньше, чуть позже, и уже невозможно было бы. Находились нужные люди - именно один в один, как я представляла, локации. Причем человек мог появиться вдруг, сняться, а на следующий день уже уехал в другой город. Или час до случайной встречи - такого необходимого знакомства. Будто что-то потусторонее решало, подкидывало все это. Хммм...
14.12.2012 в 00:04

а что у меня еще две работы, подработка и написание диплома)) Наверное, страшно звучит со стороны, но на в жизни это даже страшнее....О_о
это действительно звучит ужасно. я вообще не понимаю, как одна девушка может все это совмещать. все-таки, побереги свое здоровье, оно у тебя одно!
Причем человек мог появиться вдруг, сняться, а на следующий день уже уехал в другой город. Или час до случайной встречи - такого необходимого знакомства. Будто что-то потусторонее решало, подкидывало все это
о, это же просто здорово! тем более нельзя опускать руки и надо доделать все до конца, чтобы это творение увидело мир! я чувствую, что-то там настолько классное, настолько личное и интересное, что уже не терпится посмотреть :) вот тебе и повод уйти хотя бы с одной работы и заняться вплотную фильмом :)
13.01.2013 в 18:27

Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
это действительно звучит ужасно. я вообще не понимаю, как одна девушка может все это совмещать. все-таки, побереги свое здоровье, оно у тебя одно!
Ничего, я уже все решила) БУду увольняться в феврале, если только небеса не упадут на землю!
о, это же просто здорово! тем более нельзя опускать руки и надо доделать все до конца, чтобы это творение увидело мир! я чувствую, что-то там настолько классное, настолько личное и интересное, что уже не терпится посмотреть вот тебе и повод уйти хотя бы с одной работы и заняться вплотную фильмом
А я вот волнуюсь, что не оправдаю ожиданий, все же фильм любительский и очень камерный. В любом случае, собираюсь к лету уже иметь на руках полностью готовый проект))
07.02.2013 в 00:57

БУду увольняться в феврале, если только небеса не упадут на землю!
давно пора! ты держи нас в курсе, как там у тебя с этим дела :)

А я вот волнуюсь, что не оправдаю ожиданий, все же фильм любительский и очень камерный. В любом случае, собираюсь к лету уже иметь на руках полностью готовый проект))

ну, ты же не будешь его показывать на большом экране на всю страну, так что все нормально! актерам и их друзьям должно понравиться, ведь туда вложена душа, время, силы. ждем лета!
07.02.2013 в 06:13

Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
давно пора! ты держи нас в курсе, как там у тебя с этим дела
Ну да, разумеется)))

ну, ты же не будешь его показывать на большом экране на всю страну, так что все нормально! актерам и их друзьям должно понравиться, ведь туда вложена душа, время, силы. ждем лета!
Ахаха, на всю страну)) Это было бы неплохо, но очень уж стеснительно)) Но я волнуюсь даже перед "актерами" и друзьями, на самом деле) В общем, посмотрим, что из этого выйдет!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии